Учителю приходится готовиться к проведению занятий каждый день, обрабатывая внушительный объём информации. Даже при наличии разных вариантов учебников проблема подбора задач и упражнений для каждого ученика стоит остро, особенно когда используются индивидуальные технологии с 25-30 учащимися на протяжении 45 минут урока. Классов в каждой параллели доходит до пяти-семи. Задачи среднего и высокого творческого уровней быстро «рассекречиваются» школьниками.
Наблюдается нехватка изобретательских и исследовательских задач (в точных и гуманитарных науках). Менять задачи между учениками — приемлемый способ, но быстро себя исчерпывает. Нужна лавина новых высокотворческих задач и упражнений.
Как быть школьным учителям?
(Из картотеки Р. С. Флореску, 2000).
Категория: 7.Педагогика | Добавил(а): florescu (02.11.2008) | Автор: Флореску Роман
При использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна. Для коммерческого использования информации сайта необходимо разрешение автора. Все опубликованные материалы охраняются Законом об авторском праве и смежных правах Республики Молдова, международными договорами и другими нормативными актами »