Это изобретательская задача, так как в ней скрыто противоречие.
ИКР 1: Колокольный звон сам издаётся за счёт ресурсов.
ИКР 2: Колокольчика нет, а звон осуществляется за счёт ресурсов.
Ресурсы: 1.Системные: новые полезные функции могут быть получены при новом способе объединения систем.
2.Функциональные: колокольный звон может исходить от другого объекта.
3.Пространственные: рядом с организатором стоят учителя, родители и заведующий хозяйством. Какие предметы у них имеются?
Вариант решения: Использовать имеющиеся системные, функциональные и пространственные ресурсы во внешней среде.
Рядом с организатором стоит заведующий хозяйством, держа в руке связку ключей, с которыми никогда не расстаётся в период рабочего времени. Организатор выхватила ключи у завхоза и вручила старшекласснику. Группа звонарей совершила обход всех стоящих учащихся, звеня ключами под бурные аплодисменты присутствующих и гостей.
Источник: [Из картотеки Флореску Р. С., м. Бэлць, Республика Молдова, 2013]