ПОРТФОЛИО МИНИМУМ: Жизненная стратегия творческой личности школьника (студента)
АНОНС:
Вашему вниманию предлагается стратегический инструмент развития творческих способностей учащегося (студента) в виде Портофолио, который увеличивает вероятность постоянного роста и работы над Великой Достойной Целью. «Портфолио минимум» лучше использовать, когда творческая Цель ещё не определена. Для дальнейшей эволюции креатива необходимо школьнику работать совместно с опытным ТРИЗ-Педагогом.
Если Вы зарегистрированный ТРИЗ-Пользователь, то полную версию «Портфолио минимум» необходимо скачать для практического применения.
ТРИЗОТВОРЧЕСКИХ удач!
На этой странице Вы можете ознакомиться со СТРУКТУРОЙ ПОРТФОЛИО МИНИМУМ:
1.ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА (ЦЫ)
2.БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
3.УСПЕВАЕМОСТЬ В ШКОЛЕ
4.КЕМ Я ХОЧУ БЫТЬ
5.МОИ УВЛЕЧЕНИЯ
6.АНКЕТА
7.МОИ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
7.1.Мои действия на указанный учебный год, связанные с достижением запланированного профессионального направления.
7.2.Мои ежедневные действия на каждый месяц для достижения запланированных направлений.
8.КАКИХ Я ДОСТИГАЮ (ПРОМЕЖУТОЧНЫХ) РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
9.ОЦЕНИВАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ТВОРЧЕСТВА
10.ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЕНЁН МОЙ ДОСТИГНУТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
11.ДЕМОНСТРАЦИЯ СВОЕГО РЕЗУЛЬТАТА (модель, текст, произведение искусства, статистика и др. формы)
12.СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА ПРОБЛЕМ, ВЫЯВЛЕННЫХ НА ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ (ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ, ЕЖЕГОДНЫХ) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ
13.САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ
13.1.Мои действия для решения профессиональных проблем
(Какие методы я использую?)
14.МОЯ МЕЧТА И РЕАЛЬНОСТЬ
Если ты чувствуешь тягу к поиску нового, то тебе следует уже перейти к портфолио максимум. Обратись к своему классному руководителю за помощью.
Список использованной литературы:
1.Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. КАК СТАТЬ ГЕНИЕМ: ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ. – Минск: Беларусь, 1994.
2.Березина В. Г., Викентьев И. Л., Модестов С. Ю. ДЕТСТВО ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ: ВСТРЕЧА С ЧУДОМ. НАСТАВНИКИ. ДОСТОЙНАЯ ЦЕЛЬ. – СПб.: Издательство Буковского, 1995.
3.Гин А. А. НАС ЖДУТ СЕРЬЁЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ. РАЗМЫШЛЕНИЯ О НОВОЙ ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И О ТРИЗ-ПЕДАГОГИКЕ. – Гомель: Беларусь, 2003. – Сайт: http://www.trizway.com
4.Мурашковский Ю. С. ЗАДАЧА ИНТЕГРАЦИИ ПЕДАГОГИКИ И ПОЛОЖЕНИЙ ТРИЗ; КАЧЕСТВА ТАЛАНТЛИВОГО МЫШЛЕНИЯ, КАК ЭЛЕМЕНТ СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. – Рига: Латвия, 2008. – Сайт: http://www.jlproj.org
На основе данной структуры хорошо бы руководителю сделать удобную брошюру-дневник для учащегося.
Ответ: Надежда Анатольевна, благодарю за отзыв и предлагаемую идею. Попробую усилить Вашу идею: Дневник для творческого ученика. С творческими пожеланиями, Роман Флореску.
Александру Борисовичу передавайте большой привет! Благодарю за отзыв. У меня к Вам предложение: если будете использовать с учениками, то все сбои передавайте мне. Ссылку на Ваши рекомендации гарантирую. Думаю, что в течение года, с момента начала эксперимента, можно подвести промежуточные итоги. А сбои должны быть. За четыре последних года я кое-что поправил. Но нужно проверять ещё. Через несколько лет, думаю, будет брошюра с примерами. Фамилии всех участников эксперимента будут указаны в будущей книжке.
При использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна. Для коммерческого использования информации сайта необходимо разрешение автора. Все опубликованные материалы охраняются Законом об авторском праве и смежных правах Республики Молдова, международными договорами и другими нормативными актами »