ТРИЗ-задача № 5.2. Как разговорить клиента без обращения к нему?
ТРИЗ-РАЗРАБОТКИ
Дана бизнес-система, включающая в себя ценник товара (продаётся большое разнообразие керамической плитки, гидромассажных ванн, другой сантехники) кишинёвской фирмы «ARTIZANA», Клиента и Продавца. Функция этой бизнес-системы – удовлетворить спрос Клиента (в данном случае – обеспечить общение между Клиентом и Продавцом).
При её функционировании возникает вредное взаимодействие: Клиент, увидев ценник товара, не всегда контактирует с Продавцом.
Это необходимо устранить.
Как быть?
Ну, во-первых, ценник может находиться у продавца. Сразу при возникновении у клиента желания узнать цену, - он обратится к продавцу. Во-вторых, цены могут быть указаны без НДС, что создаст видимость дешевизны и лишь у продавца клиент узнает полную цену. В-третьих, реклама, описание товара должны содержать текст, рождающий у клиента вопросы, на которые может ответить только специалист.
Ну, во-первых, господин Иосиф, указывать цены без НДС - это не совсем порядочный трюк. Во вторых, при виде клиента, грамотный консультант никогда не оставит его без внимания: поздоровается, и начнет с ответов на те самые вопросы, которые под силу только специалисту. Цель консультанта - достичь понимания, то есть привести покупателя в реальность, получить расположение, начать общение... Возможно, фирме "Артизана" стоит пересмотреть свою систему?
Добавлять комментарии и/или решения могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна. Для коммерческого использования информации сайта необходимо разрешение автора. Все опубликованные материалы охраняются Законом об авторском праве и смежных правах Республики Молдова, международными договорами и другими нормативными актами »