|
|
|
|
Главная » 2015 » Ноябрь » 28 » МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ИЗОБРЕТАТЬ ТЕХНИКИ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ?
МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ИЗОБРЕТАТЬ ТЕХНИКИ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ? |
00:25 |
27 ноября 2015 года (10:00–14:00) на базе теоретического лицея им. А. Пушкина м. Бельцы состоялся методико-практический семинар по изобразительному искусству. Форма проведения – творческая мастерская.
Приоткрывалась тема «Моделирование техник в изобразительном и объёмном искусстве». Компетенции тренинга: показать закономерности изобретения технических систем в изобразительно-объёмном искусстве с позиций ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), выработать некоторые творческие умения и навыки при синтезе технических систем для искусства, сориентировать художников-педагогов (учителей изобразительного искусства гимназий, лицеев и местной детской художественной школы) муниципия Бельцы на возможность успешной педагогической деятельности, внедряющих эффективные технологии творчества.
Преимущества творческой мастерской: слушатель вовлекался в процесс решения художественных проблем, и имел одно право – уйти от необоснованных ошибок.
Открыла семинар заведующая методическим центром УОМС Чуботару Татьяна Михайловна. Экскурс о достижениях теоретического лицея имени А. Пушкина рассказала и продемонстрировала с помощью видеоролика директор Гажим Лидия Петровна.
Авторские ТРИЗ-разработки по первой части тренинга представил в электронных слайдах художник-педагог высшей категории, директор гимназии № 2 Флореску Роман Стефанович. Коллеги решили четыре художественные задачи открытого типа, предварительно изучив две минимальные технические модели, позволяющие прогнозировать виды и жанры искусства.
Вторую часть тренинга провёл художник-педагог второй категории, учитель теоретического лицея имени А. Пушкина Максимчук Владимир Игнатьевич.
Учителя изобразительного искусства были эмоционально вовлечены в закрепляющий сложный этап – использование и применение одного из нестандартных видов техники в искусстве – управление случайным пятном (кляксой) с помощью нагнетаемого воздуха, добиваясь невероятных художественных эффектов, выявив при этом и лечебно-психологический эффект, так необходимый нашим ученикам. Совместно подвели итоги, дав высокую оценку тренингу. Учителя художественной школы предложили в будущем совместно с художниками-педагогами гимназий и лицеев участвовать во всех проектах методического центра управления, образования, молодёжи и спорта, пригласив в свои педагогические мастерские.
Каждый слушатель получил пакет методических ТРИЗ-материалов и «Сертификат участия».
Флореску Роман Стефанович ведёт ТРИЗ-тренинг: 27.11.2015. Бельцы, Молдова.
Фотограф: Максимчук Владимир Игнатьевич.
Максимчук Владимир Игнатьевич ведёт тренинг: 27.11.2015. Бельцы, Молдова.
Фотограф: Пинтя Татьяна Николаевна.
Слушатели ТРИЗ-тренинга: 27.11.2015. Бельцы, Молдова.
Фотограф: Максимчук Владимир Игнатьевич.
Слушатели ТРИЗ-тренинга заполняют бланк "Отзыва": 27.11.2015. Бельцы, Молдова.
Фотограф: Максимчук Владимир Игнатьевич.
После ТРИЗ-тренинга: 27.11.2015. Бельцы, Молдова.
Фотограф: Максимчук Владимир Игнатьевич.
Моделирование некоторыми техническими системами в искусстве: 27.11.2015. Бельцы, Молдова.
СЛАЙД № 39.
Как изобрести техническую систему для искусства? 27.11.2015. Бельцы, Молдова.
СЛАЙД № 105.
Примеры изобретения новых технических систем: 27.11.2015. Бельцы, Молдова.
СЛАЙД № 106.
|
Категория: ТРИЗ-обучение | Просмотров: 890 | Добавил: florescu |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
| |
Календарь новостей |
« Ноябрь 2015 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Сайт создан 29.08.2008 |
Онлайн всего: 1 ТРИЗ-Гостей: 1 ТРИЗ-Пользователей: 0 | |