|
|
|
|
Главная » 2023 » Октябрь » 21 » ДОКЛАД: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕКТОВ» ДЛЯ ТРИЗ-РАЗРАБОТЧИКОВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ, 21.10.2023
ДОКЛАД: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕКТОВ» ДЛЯ ТРИЗ-РАЗРАБОТЧИКОВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ, 21.10.2023 |
20:18 |
21 октября 2023 года (13:00-13:30) в рамках VII Педагогического Форума по развитию креативности (Санкт-Петербург, Россия) Флореску Роман Стефанович дистанционно выступил с Докладом № 87 для 28-ми ТРИЗ-Разработчиков на тему «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ИЛИ КАК УЙТИ ОТ ШАБЛОННОСТИ УЧАЩИМСЯ?». Основная поддержка в планировании и реализации VII Педагогического Форума по развитию креативности принадлежит Людмиле Ивановне Позняковой при содействии Игоря Леонардовича Викентьева.
Замысел Выступления формулировался и уточнялся со 2 мая по 21 октября 2023 года: собиралась ЭЛЕКТРОННАЯ БАЗА ДАННЫХ для уточнения ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРИЕМОВ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕКТОВ.
Доклад готовился для ЮНЫХ ХУДОЖНИКОВ, ХУДОЖНИКОВ-ПЕДАГОГОВ, МЕТОДИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ХУДОЖНИКОВ, РАЗРАБОТЧИКОВ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВИЗУАЛЬНЫХ ИСКУССТВАХ НА ОСНОВЕ ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач) и для исследователей, работающих на границе познания в других областях.
Разработка ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРИЕМОВ в сжатом виде базируется на авторском экспериментальном опыте применения в общеобразовательных учреждениях (1988-2020) и детской художественной школе для учащихся (2013-2023), на различных семинарах (1990-2023) для старшеклассников, художников-педагогов и профессиональных живописцев, графиков и сценографов, методистов и родителей. Определенные выводы делались на основании бумажной картотеки (более 5000 карточек), постоянно собираемой электронной картотеки из около 200 ИСТОЧНИКОВ — КНИГ, СТАТЕЙ, ЗАМЕТОК, состоящей на данный момент из более чем 1500 единиц информации, и более 10 тысяч произведений визуального искусства (банальные и являющиеся вкладом в развитие мировой культуры). Примерами послужили некоторые произведения искусства профессионалов и детей.
Сделанные в конце выводы могут помочь Художникам-Педагогам управлять процессом поиска средств выражений: обратить внимание УЧАЩИХСЯ на ошибки ДО, В МОМЕНТ и ПОСЛЕ процедуры фантазирования (изменения), а также — что именно следует сделать, чтобы ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИДЕЯ приближалась к ОБЪЕКТИВНОЙ НОВИЗНЕ.
Автором выявлены нерешенные проблемы и предложены 22 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕМЫ.
Автор выражает БЛАГОДАРНОСТЬ:
Уважаемому Игорю Леонардовичу Викентьеву (Санкт-Петербург) за рекомендацию по разработке Выступления на площадке «VII Педагогического Форума по развитию креативности».
Людмиле Ивановне Позняковой (Санкт-Петербург), которая по просьбе Игоря Леонардовича связалась со мной и предложила готовиться к Докладу. Изложение концепции не было бы осуществлено без ее активного содействия. Благодарю Людмилу Ивановну за организацию в подготовке слайдов.
Руководству и Сотрудникам Издательства LIVREZON за доступ к электронным книгам и базе данным.
Автор благодарит за РАЗВИВАЮЩУЮ ВЫЧИТКУ: ОБСТОЯТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ И ВОПРОСЫ — Константина Сергеевича Калугина (Ижевск) и Владимира Сергеевича Выборова (Махачкала), Анастасию Сергеевну Вдовкину и Марию Евгеньевну Кузнецову (Санкт-Петербург), Захара Сергеевича Федина (Киров) и Татьяну Викторовну Кыркалову (Санкт-Петербург), Наталью Александровну Вылчу (Бельцы, Республика Молдова).
Флореску Роман Стефанович, слайд для онлайн-Доклада: 21.10.2023. Санкт-Петербург, Россия.
Фон и верстка слайдов: Познякова Людмила Ивановна. Для оформления Аватара использован фрагмент ее авторской фотографии.
|
Категория: ТРИЗ-обучение | Просмотров: 123 | Добавил: florescu |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
| |
Календарь новостей |
« Октябрь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Сайт создан 29.08.2008 |
Онлайн всего: 1 ТРИЗ-Гостей: 1 ТРИЗ-Пользователей: 0 | |