ПОРТФОЛИО МАКСИМУМ:
Жизненная стратегия творческой личности школьника (студента)
АНОНС:
Вашему вниманию предлагается стратегический инструмент развития творческих способностей учащегося (студента) в виде Портофолио, который увеличивает вероятность постоянного роста и работы над Великой Достойной Целью. «Портфолио максимум» лучше использовать, когда творческая Цель определена совместно с опытным ТРИЗ-Педагогом.
Если Вы зарегистрированный ТРИЗ-Пользователь, то полную версию «Портфолио максимум» необходимо скачать для практического применения.
ТРИЗОТВОРЧЕСКИХ удач!
На этой странице Вы можете ознакомиться со СТРУКТУРОЙ ПОРТФОЛИО МАКСИМУМ:
1.ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА (ЦЫ), СТУДЕНТА (КИ)
2.БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
3.УСПЕВАЕМОСТЬ В ШКОЛЕ (ВУЗЕ)
4.МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
5.ОТ ТВОРЧЕСКОЙ ЦЕЛИ - К КОНКРЕТНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
5.1.Направление цели (тема, проблема)
5.2.Постановка конкретной задачи
5.3.Сбор необходимой информации
5.4.Решение
5.5.Внедрение или начало внедрения
6.МОИ ПЛАНЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ (ТЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ) ИСХОДЯЩЕЙ ИЗ ТВОРЧЕСКОЙ ЦЕЛИ
6.1.Мои действия на указанный учебный год, связанные с достижением запланированного направления.
6.2.Мои ежедневные действия на каждый месяц для достижения запланированных направлений.
7.КАКИХ Я ДОСТИГАЮ (ПРОМЕЖУТОЧНЫХ) РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ РЕШЕНИИ НАПРАВЛЕНИЯ (ТЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ)
8.ОЦЕНИВАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ТВОРЧЕСТВА
9.ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЕНЁН МОЙ ДОСТИГНУТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
10.ДЕМОНСТРАЦИЯ СВОЕГО РЕЗУЛЬТАТА (модель, текст, произведение искусства, статистика и др. формы)
11.ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩИЙ ЯРУС ТВОРЧЕСКОЙ ЦЕЛИ ИЛИ ПОИСК ДРУГОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЦЕЛИ
Далее применяются файлы (листы) №№ 5-11 для восхождения к дальнейшей творческой цели.
12.СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА ПРОБЛЕМ, ВЫЯВЛЕННЫХ НА ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ (ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ, ЕЖЕГОДНЫХ) ТВОРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ
13.САМОАНАЛИЗ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ
13.1.Мои действия для решения творческих проблем (Какие методы я использую?)
13.2.Что я делаю для отстаивания своих идей и разработок при непонимании (и для понимания) окружающими?
14.ЧТО Я ЧИТАЮ (СМОТРЮ, СЛУШАЮ) ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВОЕЙ ЦЕЛИ?
15.УЧЁТ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЦЕЛИ*
16.ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОНД (КАРТОТЕКА) ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЦЕЛИ**
Сноска:
*Данный лист (файл) ведётся ежедневно. Здесь образец бланка на одну неделю.
**Картотека может быть на любом носителе: 1. на стандартном листе бумаги (картоне) и хранится в папках, 2. на карточке по выбранному формату и хранится в коробке (ящике), 3. в электронном виде и др. Возможны варианты. Одна карточка может входить в разные рубрики и подрубрики.
Список использованной литературы:
1.Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. КАК СТАТЬ ГЕНИЕМ: ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ. – Минск: Беларусь, 1994.
2.Березина В. Г., Викентьев И. Л., Модестов С. Ю. ДЕТСТВО ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ: ВСТРЕЧА С ЧУДОМ. НАСТАВНИКИ. ДОСТОЙНАЯ ЦЕЛЬ. – СПб.: Издательство Буковского, 1995.
3.Гин А. А. НАС ЖДУТ СЕРЬЁЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ. РАЗМЫШЛЕНИЯ О НОВОЙ ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И О ТРИЗ-ПЕДАГОГИКЕ. – Гомель: Беларусь, 2003. – Сайт: http://www.trizway.com
4.Мурашковский Ю. С. ЗАДАЧА ИНТЕГРАЦИИ ПЕДАГОГИКИ И ПОЛОЖЕНИЙ ТРИЗ; КАЧЕСТВА ТАЛАНТЛИВОГО МЫШЛЕНИЯ, КАК ЭЛЕМЕНТ СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. – Рига: Латвия, 2008. – Сайт: http://www.jlproj.org
При использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна. Для коммерческого использования информации сайта необходимо разрешение автора. Все опубликованные материалы охраняются Законом об авторском праве и смежных правах Республики Молдова, международными договорами и другими нормативными актами »