ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ |
... Если мы хотим научить думать,
то прежде должны научить придумывать.
Д. Родари
ТРИЗ-ТРЕНИНГИ: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ,
|
70% - практикум, 30% - теория |
Уважаемый ТРИЗ-Гость!
Для участия в выбранном ТРИЗ-тренинге желательно зарегистрироваться. После этого Вы становитесь ТРИЗ-Пользователем. Вам будет доступна вся навигация сайта.
Варианты подачи заявки на ТРИЗ-тренинг:
1.На адрес электронной почты florescu@mail.ru необходимо прикрепить заявку (в формате doc).
Требования к оформлению заявки: укажите Вашу фамилию, имя и отчество, пол, год рождения, электронный адрес, образование, курс (класс), факультет и специальность, страну и город проживания, место работы и должность, выбранный номер ТРИЗ-тренинга.
2.Или заполните заявку по предлагаемому формуляру и отправьте автору.
В программе тренинга предусмотрены:
-Ежедневные тематические "круглые столы" по обмену опытом;
-Индивидуальные и групповые формы консультаций;
-Решение художественных и дидактических проблем слушателей
Дополнительная информация:
-Стоимость обучения – договорная;
-Набор ограничен – до 25 человек;
-Каждый слушатель обеспечивается методическими разработками;
-Возможен дистанционный или выездной тренинг
Справки по телефону: (231) – 4-57-62
ТРИЗОТВОРЧЕСКИХ успехов!
ТРИЗ-ТРЕНИНГ № 7: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, |
|
||
ТРЕНИНГ № 7: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, 2025
70% - практикум, 30% - теория (16 часов) Тема тренинга: «ПРИМЕНЕНИЕ ТРИЗ В ШКОЛЬНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ» ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Тренинг предназначен для руководителей учебных заведений, желающих применять эффективные технологии на основе ТРИЗ в школьном менеджменте КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕНИНГА Знания: Правила решения творческих проблем в школьном менеджменте; Способности: Выработка творческих умений и навыков при поиске решений в проблемах школьного менеджмента; Ориентации: Возможность успешной менеджерской деятельности – творческий и технологичный подход при поиске решений в проблемах школьного менеджмента; ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1.Как выявлять и формулировать проблемы учебного заведения из областей менеджмента: видение и стратегии, куррикулум, человеческие, финансовые и материальные ресурсы, структуры и процедуры, сообщество и партнёрство: 1 час 2.Поиск алгоритма действий по поиску сильных решений проблемы: 3 часа 2.1.Практическая ТРИЗ в школьном менеджменте; 3.Типы творческих задач в области школьного менеджмента: 2 часа 4.Основные части творческой проблемы в области школьного менеджмента: 2 часа 4.1.Структура творческой задачи высокого уровня; 5.Без каких параметров задача перестаёт быть творческой в области школьного менеджмента? 2 часа 5.1.Требования к условию творческой задачи; 6.Практикум по решению проблем в школьном менеджменте инструментами ТРИЗ: 4 часа 6.1.Задание: «Могу копать! Но где копать?» 6.2.Задание: «Звонить без колокольчика?» 6.3.Задание: «Воде быть или не быть?» 6.4.Задание: «Как «выгнать» отца и мать ребёнка из школы?» 6.5.Задание: «Можно ли развивать гимназии?» 7.Библиографический обзор литературы по ТРИЗ-технологиям: 1 час 8.Резюме: 1 час Всего: 16 часов |
Заказать тренинг можно по электронной почте florescu@mail.ru или заполнить формуляр и отправить автору »