ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ |
... Если мы хотим научить думать,
то прежде должны научить придумывать.
Д. Родари
ТРИЗ-ТРЕНИНГИ: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ,
|
70% - практикум, 30% - теория |
Уважаемый ТРИЗ-Гость!
Для участия в выбранном ТРИЗ-тренинге желательно зарегистрироваться. После этого Вы становитесь ТРИЗ-Пользователем. Вам будет доступна вся навигация сайта.
Варианты подачи заявки на ТРИЗ-тренинг:
1.На адрес электронной почты florescu@mail.ru необходимо прикрепить заявку (в формате doc).
Требования к оформлению заявки: укажите Вашу фамилию, имя и отчество, пол, год рождения, электронный адрес, образование, курс (класс), факультет и специальность, страну и город проживания, место работы и должность, выбранный номер ТРИЗ-тренинга.
2.Или заполните заявку по предлагаемому формуляру и отправьте автору.
В программе тренинга предусмотрены:
-Ежедневные тематические "круглые столы" по обмену опытом;
-Индивидуальные и групповые формы консультаций;
-Решение художественных и дидактических проблем слушателей
Дополнительная информация:
-Стоимость обучения – договорная;
-Набор ограничен – до 25 человек;
-Каждый слушатель обеспечивается методическими разработками;
-Возможен дистанционный или выездной тренинг
Справки по телефону: (231) – 4-57-62
ТРИЗОТВОРЧЕСКИХ успехов!
ТРИЗ-ТРЕНИНГ № 5: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, |
|
||
ТРЕНИНГ № 5: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, 2025
70% - практикум, 30% - теория (16 часов) Тема тренинга: «ОЦЕНИВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИДЕЙ» ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Тренинг предназначен для художников-педагогов, внедряющих эффективные технологии творчества, разработанные на основе ТРИЗ КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕНИНГА Знания: Закономерности оценивания художественных идей в изобразительно-объёмном искусстве; Способности: Выработка творческих умений и навыков при оценивании художественных идей; Ориентации: Возможность успешной художественной и педагогической деятельности – творческий и технологичный подход при оценивании идей в изобразительно-объёмных системах; ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1.Автор тренинга: 0,5 часов 1.1.Степень авторства. Методическая основа 2.Разминка. Задачи №№ 1-3: 0,5 часов 3.Как рассказать о своём произведении? Задача № 4: 0,5 часов 4.Шаги анализа произведения искусства: 0,5 часов 5.Истоки оценивания качества искусства: 0,5 часов 6.Измеритель качества искусства. Задача № 5: 6,5 часов 6.1.Критерий 1: НОВИЗНА 6.2.Критерий 2: УЗНАВАЕМОСТЬ ТЕМАТИКИ, ИДЕИ 6.3.Критерий 3: КАЧЕСТВО КОЛОРИТА И КОМПОНОВКИ ИОС 6.4.Критерий 4: ТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ИСКУССТВА 6.5.Критерий 5: СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ЧУВСТВО 7.Как оценивать искусство? Картина М. А. Врубеля «Пан»: 0,5 часов 8.Шаги измерения качества ИОС. Алгоритм: 1 час 9.Измеритель качества искусства. Таблица: 0,5 часов 10.Как оценивать искусство? Картина М. А. Врубеля «Пан»: 0,5 часов 11.Домашнее задание. Задачи №№ 6-7: 0,5 часов 12.Шаги анализа произведения искусства: 0,5 часов 13.Выводы: 0,5 часов 14.Над чем предстоит ещё работать? 0,5 часов 15.Домашнее задание. Задача № 8: 0,5 часов 16.Библиографический обзор литературы по ТРИЗ-технологиям в искусстве и дидактике: 1 час 17.Резюме: 1 час Всего: 16 часов |
Заказать тренинг можно по электронной почте florescu@mail.ru или заполнить формуляр и отправить автору »