ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ |
... Если мы хотим научить думать,
то прежде должны научить придумывать.
Д. Родари
ТРИЗ-ТРЕНИНГИ: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ,
|
70% - практикум, 30% - теория |
Уважаемый ТРИЗ-Гость!
Для участия в выбранном ТРИЗ-тренинге желательно зарегистрироваться. После этого Вы становитесь ТРИЗ-Пользователем. Вам будет доступна вся навигация сайта.
Варианты подачи заявки на ТРИЗ-тренинг:
1.На адрес электронной почты florescu@mail.ru необходимо прикрепить заявку (в формате doc).
Требования к оформлению заявки: укажите Вашу фамилию, имя и отчество, пол, год рождения, электронный адрес, образование, курс (класс), факультет и специальность, страну и город проживания, место работы и должность, выбранный номер ТРИЗ-тренинга.
2.Или заполните заявку по предлагаемому формуляру и отправьте автору.
В программе тренинга предусмотрены:
-Ежедневные тематические "круглые столы" по обмену опытом;
-Индивидуальные и групповые формы консультаций;
-Решение художественных и дидактических проблем слушателей
Дополнительная информация:
-Стоимость обучения – договорная;
-Набор ограничен – до 25 человек;
-Каждый слушатель обеспечивается методическими разработками;
-Возможен дистанционный или выездной тренинг
Справки по телефону: (231) – 4-57-62
ТРИЗОТВОРЧЕСКИХ успехов!
ТРИЗ-ТРЕНИНГ № 4: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, |
|
||
ТРЕНИНГ № 4: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, 2025
70% - практикум, 30% - теория (24 часа) Тема тренинга: «ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ОТКРЫТОГО ТИПА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ» ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Тренинг предназначен для художников-педагогов, внедряющих эффективные технологии творчества КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕНИНГА Знания: Закономерности синтеза творческих задач открытого типа в изобразительно-объёмном искусстве; Способности: Выработка творческих компетенций при синтезе и решении задач в изобразительно-объёмном искусстве; Ориентации: Возможность успешной педагогической деятельности – творческий и технологичный подход при синтезе задач открытого типа в изобразительно-объёмном искусстве; ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1.Разминка: 1 час 2.Проблемная ситуация нового типа: 1 час 2.1.Задачи закрытые и открытые; 2.2.Типы мышления; 2.3.Качества талантливого мышления (основные и вспомогательные); 3.Требования к творческим задачам высокого уровня: 0,5 часов 4.Структура творческой задачи высокого уровня: 1 час 5.Виды творческих задач: 1 час 6.Алгоритм синтеза творческих задач открытого типа: 4 часа 7.Типовые ошибки синтеза творческих задач открытого типа и приёмы устранения ошибок: 1 час 8.Разработки с применением теории о творческих задачах открытого типа: 0,5 часов 9.Картотека задач: 0,5 часов 10.Технология решения творческих задач открытого типа: 9 часов 11.Где искать творческие задачи открытого типа? 1 час 12.Характеристики сильного мышления: 0,5 часов 13.Выводы: 1 час 14.Библиографический обзор литературы по ТРИЗ-технологиям в искусстве и дидактике: 1 час 15.Резюме: 1 час Всего: 24 часа |
Заказать тренинг можно по электронной почте florescu@mail.ru или заполнить формуляр и отправить автору »