ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ |
... Если мы хотим научить думать,
то прежде должны научить придумывать.
Д. Родари
ТРИЗ-ТРЕНИНГИ: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ,
|
70% - практикум, 30% - теория |
Уважаемый ТРИЗ-Гость!
Для участия в выбранном ТРИЗ-тренинге желательно зарегистрироваться. После этого Вы становитесь ТРИЗ-Пользователем. Вам будет доступна вся навигация сайта.
Варианты подачи заявки на ТРИЗ-тренинг:
1.На адрес электронной почты florescu@mail.ru необходимо прикрепить заявку (в формате doc).
Требования к оформлению заявки: укажите Вашу фамилию, имя и отчество, пол, год рождения, электронный адрес, образование, курс (класс), факультет и специальность, страну и город проживания, место работы и должность, выбранный номер ТРИЗ-тренинга.
2.Или заполните заявку по предлагаемому формуляру и отправьте автору.
В программе тренинга предусмотрены:
-Ежедневные тематические "круглые столы" по обмену опытом;
-Индивидуальные и групповые формы консультаций;
-Решение художественных и дидактических проблем слушателей
Дополнительная информация:
-Стоимость обучения – договорная;
-Набор ограничен – до 25 человек;
-Каждый слушатель обеспечивается методическими разработками;
-Возможен дистанционный или выездной тренинг
Справки по телефону: (231) – 4-57-62
ТРИЗОТВОРЧЕСКИХ успехов!
ТРИЗ-ТРЕНИНГ № 3: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, |
|
||
![]() 70% - практикум, 30% - теория (80 часов) Тема тренинга: «ВВЕДЕНИЕ В АЛГОРИТМ ИЗОБРЕТЕНИЯ ИСКУССТВА» ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Тренинг предназначен для художников-педагогов, живописцев, графиков, скульпторов, архитекторов, декораторов, дизайнеров, искусствоведов, желающих эффективно (без перебора вариантов) решать возникающие художественные изобретательские задачи КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕНИНГА Знания: Закономерности управления фантазией, синтеза и оценивание изобразительно-объёмного искусства; Способности: Выработка творческих умений и навыков при решении задач в изобразительно-объёмном искусстве; Ориентации: Возможность успешной жизни – творческий и технологичный подход при синтезе изобразительно-объёмного искусства; ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1.Откуда берётся фантазия? 10 часов 1.1.Введение в приёмы фантазирования и их функции; 2.Можно ли изобретать технику для искусства? 10 часов 2.1.Основы синтеза технической системы и её функции; 3.Как изобрести тему? 4 часа 3.1.Технология поиска объектов тематики; 4.Как изобрести выразительное средство? 4 часа 4.1.Технология превращения объектов тематики в выразительные средства; 5.Как составить композицию? 10 часов 5.1.Введение в приёмы композиции и их функции; 6.Как выбрать колорит? 8 часов 6.1.Введение в приёмы применения цвета и их функции; 7.Как рассказать о созданном произведении? 4 часа 7.1.Технология анализа изобразительно-объёмного искусства; 8.Как измерить качество произведения искусства? 8 часов 8.1.От принципиальной новизны до собственного впечатления; 9.Изобретение по алгоритму? 10 часов 9.1.АЛСОКА-2018: функции и возможности изобретения; 10.О проблемной ситуации нового типа на уроках изобразительного искусства: 8 часов 10.1.Требования к творческим задачам в искусстве; 10.2.Структура творческой задачи в искусстве; 10.3.Виды творческих задач в искусстве; 11.Введение в законы развития творческого коллектива: 2 часа 12.Библиографический обзор литературы по ТРИЗ-технологиям в искусстве и дидактике: 1 час 13.Резюме: 1 час Всего: 80 часов |
Заказать тренинг можно по электронной почте florescu@mail.ru или заполнить формуляр и отправить автору »