ГлавнаяРегистрацияВход Сб, 20.04.2024, 00:47
  Программы тренингов Приветствую Вас ТРИЗ-Гость | RSS

 
  Программы тренингов » ТРИЗ-ТРЕНИНГ № 2 » Заявка на ТРИЗ-тренинг

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ

... Если мы хотим научить думать,

то прежде должны научить придумывать.
Д. Родари

ТРИЗ-ТРЕНИНГИ: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ, 2024


70% - практикум, 30% - теория


     Уважаемый ТРИЗ-Гость!
     Для участия в выбранном ТРИЗ-тренинге желательно зарегистрироваться. После этого Вы становитесь ТРИЗ-Пользователем. Вам будет доступна вся навигация сайта.
     Варианты подачи заявки на ТРИЗ-тренинг:
     1.На адрес электронной почты florescu@mail.ru необходимо прикрепить заявку (в формате doc).
     Требования к оформлению заявки: укажите Вашу фамилию, имя и отчество, пол, год рождения, электронный адрес, образование, курс (класс), факультет и специальность, страну и город проживания, место работы и должность, выбранный номер ТРИЗ-тренинга.
     2.Или заполните заявку по предлагаемому формуляру и отправьте автору.

     В программе тренинга предусмотрены:
-Ежедневные тематические "круглые столы" по обмену опытом;
-Индивидуальные и групповые формы консультаций;
-Решение художественных и дидактических проблем слушателей

     Дополнительная информация:
-Стоимость обучения – договорная;
-Набор ограничен – до 25 человек;
-Каждый слушатель обеспечивается методическими разработками;
-Возможен дистанционный или выездной тренинг

     Справки по телефону: (231) – 4-57-62
     ТРИЗОТВОРЧЕСКИХ успехов!

ТРИЗ-ТРЕНИНГ № 2: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, 2024

ТРИЗ-тренинг № 2ТРЕНИНГ № 2: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, 2024
70% - практикум, 30% - теория (80 часов)

Тема тренинга:
«ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ РЕШЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗАДАЧ»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг предназначен для художников-педагогов, живописцев, графиков, скульпторов, архитекторов, декораторов, дизайнеров, искусствоведов, желающих эффективно (без перебора вариантов) решать возникающие художественные изобретательские задачи

КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕНИНГА
Знания: Закономерности развития и синтеза изобразительно-объёмного искусства;
Способности: Выработка творческих умений и навыков при решении задач в изобразительно-объёмном искусстве;
Ориентации: Возможность успешной жизни – творческий и технологичный подход при синтезе изобразительно-объёмного искусства;


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1.Виды психологической инерции: что мешает творить новое? 1 час

2.Методы поиска нового: можно ли изобретать в искусстве? И как? 6 часов
2.1.Методы проб и ошибок;
2.2.Методы активизации перебора вариантов;
2.3.Методы систематического поиска нового в искусстве;
2.4.Практическая ТРИЗ в искусстве;

3.Взгляд на искусство: системный оператор. Иерархия искусства; 1 час
4.Функции искусства; 1 час

5.Надсистема искусства – культурная группа: 6 часов
5.1.Структура культурной группы:
5.1.1.Взгляды, тип мышления, психология членов культурной группы;
5.1.2.Связи между членами группы;
5.1.3.Техника и технологии;
5.1.4.Наука;
5.1.5.Искусство;
5.1.6.Экономика;
5.1.7.Язык;
5.1.8.Внешние связи культурной группы.

6.Уровни изобретений в искусстве: S-образные кривые развития искусства и её восприятия: 2 часа
7.Из чего состоит изобразительно-объёмное искусство? Минимальная модель искусства: 2 часа
8.S-образное развитие культурных групп: 4 часа
9.Линия развития тематики и связь с культурной группой: 2 часа
10.Уровни изменений тем: 2 часа
11.Носитель искусства. Средства выражения искусства: её этапы: 2 часа

12.Закон неравномерного развития: противоречие в искусстве – возможность изобрести новое: 8 часов
12.1.Виды противоречий.
12.2.Приёмы разрешения противоречий.

13.Закон повышения степени идеальности. Понятие идеального конечного результата и ресурсов искусства: 2 часа
14.Соотношение средств выражений и ресурсов: 2 часа

15.Стандарты решения художественных задач: основы вепольного анализа в искусстве: 10 часов
15.1.Достройка искусства.
15.2 Построение искусства на внешней среде.
15.3.Разрушение искусства.
15.4.Цепное искусство.
15.5.Двойное искусство. Замена внешней среды.
15.6.Согласование параметров.
15.7.Структурирование в искусстве.
15.8.Динамизация в искусстве.
15.9.«Айсберговое» моделирование искусства.
15.10.Переход в надсистему.
15.11.Взаимодействие систем в искусстве.
15.12.Свёртывание в искусстве.

16.Закон развёртывания в искусстве – объединение и дробление по цепочке: моно – би – поли – надсистема. Переход в надсистему: 4 часа
17.Закон свёртывания в искусстве (универсализация): минимальное, частичное и полное. Взаимодействие и пустоты в искусстве: 4 часа
18.Закон согласования и рассогласования в искусстве: 2 часа
19.Закон повышения степени динамизации: её стадии: 2 часа
20.Закон снижения ранга средств выражения в искусстве: 2 часа
21.Прогнозирование в искусстве и культурных группах: поиск нового с позиций ТРИЗ: 4 часа
22.Качества творческой личности: 4 часа
23.Техника безопасности Творца: как сохранить высокий темп и уровень творчества в реальной жизни и ... после смерти? 4 часа
24.О теории и практике талантливого мышления. Современный подход: 1 час
25.Библиографический обзор литературы по ТРИЗ-технологиям в искусстве и дидактике: 1 час
26.Резюме: 1 час

Всего: 80 часов

     Заказать тренинг можно по электронной почте florescu@mail.ru или заполнить формуляр и отправить автору »

 
 
 
Новости сайта
ТРИЗ-мастерская [3]
Обновления сайта [27]
ТРИЗ-обучение [30]
ТРИЗ-основоположник [1]
ТРИЗ-день [1]
ТРИЗ-ИЗО публикации [8]
ТРИЗ-конференция [1]
ТРИЗ-конкурсы [1]
ТРИЗ-катастрофа [1]

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос
Что Вы знаете о ТРИЗ?
Всего ответов: 66

Поиск

Друзья сайта

Сайт создан 29.08.2008

Онлайн всего: 1
ТРИЗ-Гостей: 1
ТРИЗ-Пользователей: 0
 

 © Roman Florescu, TRIZOTVORCESTVO, Republica Moldova, 2008-2024

При использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна.
Для коммерческого использования информации сайта необходимо разрешение автора.
Все опубликованные материалы охраняются Законом об авторском праве и смежных правах Республики Молдова, международными договорами и другими нормативными актами »