ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ |
... Если мы хотим научить думать,
то прежде должны научить придумывать.
Д. Родари
ТРИЗ-ТРЕНИНГИ: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ,
|
70% - практикум, 30% - теория |
Уважаемый ТРИЗ-Гость!
Для участия в выбранном ТРИЗ-тренинге желательно зарегистрироваться. После этого Вы становитесь ТРИЗ-Пользователем. Вам будет доступна вся навигация сайта.
Варианты подачи заявки на ТРИЗ-тренинг:
1.На адрес электронной почты florescu@mail.ru необходимо прикрепить заявку (в формате doc).
Требования к оформлению заявки: укажите Вашу фамилию, имя и отчество, пол, год рождения, электронный адрес, образование, курс (класс), факультет и специальность, страну и город проживания, место работы и должность, выбранный номер ТРИЗ-тренинга.
2.Или заполните заявку по предлагаемому формуляру и отправьте автору.
В программе тренинга предусмотрены:
-Ежедневные тематические "круглые столы" по обмену опытом;
-Индивидуальные и групповые формы консультаций;
-Решение художественных и дидактических проблем слушателей
Дополнительная информация:
-Стоимость обучения – договорная;
-Набор ограничен – до 25 человек;
-Каждый слушатель обеспечивается методическими разработками;
-Возможен дистанционный или выездной тренинг
Справки по телефону: (231) – 4-57-62
ТРИЗОТВОРЧЕСКИХ успехов!
ТРИЗ-ТРЕНИНГ № 2: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, |
|
||
ТРЕНИНГ № 2: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, 2024
70% - практикум, 30% - теория (80 часов) Тема тренинга: «ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ РЕШЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗАДАЧ» ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Тренинг предназначен для художников-педагогов, живописцев, графиков, скульпторов, архитекторов, декораторов, дизайнеров, искусствоведов, желающих эффективно (без перебора вариантов) решать возникающие художественные изобретательские задачи КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕНИНГА Знания: Закономерности развития и синтеза изобразительно-объёмного искусства; Способности: Выработка творческих умений и навыков при решении задач в изобразительно-объёмном искусстве; Ориентации: Возможность успешной жизни – творческий и технологичный подход при синтезе изобразительно-объёмного искусства; ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1.Виды психологической инерции: что мешает творить новое? 1 час 2.Методы поиска нового: можно ли изобретать в искусстве? И как? 6 часов 2.1.Методы проб и ошибок; 2.2.Методы активизации перебора вариантов; 2.3.Методы систематического поиска нового в искусстве; 2.4.Практическая ТРИЗ в искусстве; 3.Взгляд на искусство: системный оператор. Иерархия искусства; 1 час 4.Функции искусства; 1 час 5.Надсистема искусства – культурная группа: 6 часов 5.1.Структура культурной группы: 5.1.1.Взгляды, тип мышления, психология членов культурной группы; 5.1.2.Связи между членами группы; 5.1.3.Техника и технологии; 5.1.4.Наука; 5.1.5.Искусство; 5.1.6.Экономика; 5.1.7.Язык; 5.1.8.Внешние связи культурной группы. 6.Уровни изобретений в искусстве: S-образные кривые развития искусства и её восприятия: 2 часа 7.Из чего состоит изобразительно-объёмное искусство? Минимальная модель искусства: 2 часа 8.S-образное развитие культурных групп: 4 часа 9.Линия развития тематики и связь с культурной группой: 2 часа 10.Уровни изменений тем: 2 часа 11.Носитель искусства. Средства выражения искусства: её этапы: 2 часа 12.Закон неравномерного развития: противоречие в искусстве – возможность изобрести новое: 8 часов 12.1.Виды противоречий. 12.2.Приёмы разрешения противоречий. 13.Закон повышения степени идеальности. Понятие идеального конечного результата и ресурсов искусства: 2 часа 14.Соотношение средств выражений и ресурсов: 2 часа 15.Стандарты решения художественных задач: основы вепольного анализа в искусстве: 10 часов 15.1.Достройка искусства. 15.2 Построение искусства на внешней среде. 15.3.Разрушение искусства. 15.4.Цепное искусство. 15.5.Двойное искусство. Замена внешней среды. 15.6.Согласование параметров. 15.7.Структурирование в искусстве. 15.8.Динамизация в искусстве. 15.9.«Айсберговое» моделирование искусства. 15.10.Переход в надсистему. 15.11.Взаимодействие систем в искусстве. 15.12.Свёртывание в искусстве. 16.Закон развёртывания в искусстве – объединение и дробление по цепочке: моно – би – поли – надсистема. Переход в надсистему: 4 часа 17.Закон свёртывания в искусстве (универсализация): минимальное, частичное и полное. Взаимодействие и пустоты в искусстве: 4 часа 18.Закон согласования и рассогласования в искусстве: 2 часа 19.Закон повышения степени динамизации: её стадии: 2 часа 20.Закон снижения ранга средств выражения в искусстве: 2 часа 21.Прогнозирование в искусстве и культурных группах: поиск нового с позиций ТРИЗ: 4 часа 22.Качества творческой личности: 4 часа 23.Техника безопасности Творца: как сохранить высокий темп и уровень творчества в реальной жизни и ... после смерти? 4 часа 24.О теории и практике талантливого мышления. Современный подход: 1 час 25.Библиографический обзор литературы по ТРИЗ-технологиям в искусстве и дидактике: 1 час 26.Резюме: 1 час Всего: 80 часов |
Заказать тренинг можно по электронной почте florescu@mail.ru или заполнить формуляр и отправить автору »