|
|
|
|
Программы тренингов » ТРИЗ-ТРЕНИНГ № 7 » Заявка на ТРИЗ-тренинг
... Если мы хотим научить думать,
то прежде должны научить придумывать.
Д. Родари
ТРИЗ-ТРЕНИНГИ: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ, 2024
|
70% - практикум, 30% - теория |
Уважаемый ТРИЗ-Гость!
Для участия в выбранном ТРИЗ-тренинге желательно зарегистрироваться. После этого Вы становитесь ТРИЗ-Пользователем. Вам будет доступна вся навигация сайта.
Варианты подачи заявки на ТРИЗ-тренинг:
1.На адрес электронной почты florescu@mail.ru необходимо прикрепить заявку (в формате doc).
Требования к оформлению заявки: укажите Вашу фамилию, имя и отчество, пол, год рождения, электронный адрес, образование, курс (класс), факультет и специальность, страну и город проживания, место работы и должность, выбранный номер ТРИЗ-тренинга.
2.Или заполните заявку по предлагаемому формуляру и отправьте автору.
В программе тренинга предусмотрены:
-Ежедневные тематические "круглые столы" по обмену опытом;
-Индивидуальные и групповые формы консультаций;
-Решение художественных и дидактических проблем слушателей
Дополнительная информация:
-Стоимость обучения – договорная;
-Набор ограничен – до 25 человек;
-Каждый слушатель обеспечивается методическими разработками;
-Возможен дистанционный или выездной тренинг
Справки по телефону: (231) – 4-57-62
ТРИЗОТВОРЧЕСКИХ успехов!
ТРИЗ-ТРЕНИНГ № 7: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, 2024 |
|
ТРЕНИНГ № 7: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, 2024
70% - практикум, 30% - теория (16 часов)
Тема тренинга: «ПРИМЕНЕНИЕ ТРИЗ В ШКОЛЬНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ»
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг предназначен для руководителей учебных заведений, желающих применять эффективные технологии на основе ТРИЗ в школьном менеджменте
КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕНИНГА
Знания: Правила решения творческих проблем в школьном менеджменте;
Способности: Выработка творческих умений и навыков при поиске решений в проблемах школьного менеджмента;
Ориентации: Возможность успешной менеджерской деятельности – творческий и технологичный подход при поиске решений в проблемах школьного менеджмента;
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1.Как выявлять и формулировать проблемы учебного заведения из областей менеджмента: видение и стратегии, куррикулум, человеческие, финансовые и материальные ресурсы, структуры и процедуры, сообщество и партнёрство: 1 час
2.Поиск алгоритма действий по поиску сильных решений проблемы: 3 часа
2.1.Практическая ТРИЗ в школьном менеджменте;
3.Типы творческих задач в области школьного менеджмента: 2 часа
4.Основные части творческой проблемы в области школьного менеджмента: 2 часа
4.1.Структура творческой задачи высокого уровня;
5.Без каких параметров задача перестаёт быть творческой в области школьного менеджмента? 2 часа
5.1.Требования к условию творческой задачи;
6.Практикум по решению проблем в школьном менеджменте инструментами ТРИЗ: 4 часа
6.1.Задание: «Могу копать! Но где копать?»
6.2.Задание: «Звонить без колокольчика?»
6.3.Задание: «Воде быть или не быть?»
6.4.Задание: «Как «выгнать» отца и мать ребёнка из школы?»
6.5.Задание: «Можно ли развивать гимназии?»
7.Библиографический обзор литературы по ТРИЗ-технологиям: 1 час
8.Резюме: 1 час
Всего: 16 часов
|
Заказать тренинг можно по электронной почте florescu@mail.ru или заполнить формуляр и отправить автору »
|
|
|
|
| |
Календарь новостей |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Сайт создан 29.08.2008 |
Онлайн всего: 1 ТРИЗ-Гостей: 1 ТРИЗ-Пользователей: 0 | |