|
|
|
|
Программы тренингов » ТРИЗ-ТРЕНИНГ № 2 » Заявка на ТРИЗ-тренинг
... Если мы хотим научить думать,
то прежде должны научить придумывать.
Д. Родари
ТРИЗ-ТРЕНИНГИ: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ, 2024
|
70% - практикум, 30% - теория |
Уважаемый ТРИЗ-Гость!
Для участия в выбранном ТРИЗ-тренинге желательно зарегистрироваться. После этого Вы становитесь ТРИЗ-Пользователем. Вам будет доступна вся навигация сайта.
Варианты подачи заявки на ТРИЗ-тренинг:
1.На адрес электронной почты florescu@mail.ru необходимо прикрепить заявку (в формате doc).
Требования к оформлению заявки: укажите Вашу фамилию, имя и отчество, пол, год рождения, электронный адрес, образование, курс (класс), факультет и специальность, страну и город проживания, место работы и должность, выбранный номер ТРИЗ-тренинга.
2.Или заполните заявку по предлагаемому формуляру и отправьте автору.
В программе тренинга предусмотрены:
-Ежедневные тематические "круглые столы" по обмену опытом;
-Индивидуальные и групповые формы консультаций;
-Решение художественных и дидактических проблем слушателей
Дополнительная информация:
-Стоимость обучения – договорная;
-Набор ограничен – до 25 человек;
-Каждый слушатель обеспечивается методическими разработками;
-Возможен дистанционный или выездной тренинг
Справки по телефону: (231) – 4-57-62
ТРИЗОТВОРЧЕСКИХ успехов!
ТРИЗ-ТРЕНИНГ № 2: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, 2024 |
|
ТРЕНИНГ № 2: © ФЛОРЕСКУ Р. С., ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, 2024
70% - практикум, 30% - теория (80 часов)
Тема тренинга: «ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ РЕШЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗАДАЧ»
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг предназначен для художников-педагогов, живописцев, графиков, скульпторов, архитекторов, декораторов, дизайнеров, искусствоведов, желающих эффективно (без перебора вариантов) решать возникающие художественные изобретательские задачи
КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕНИНГА
Знания: Закономерности развития и синтеза изобразительно-объёмного искусства;
Способности: Выработка творческих умений и навыков при решении задач в изобразительно-объёмном искусстве;
Ориентации: Возможность успешной жизни – творческий и технологичный подход при синтезе изобразительно-объёмного искусства;
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1.Виды психологической инерции: что мешает творить новое? 1 час
2.Методы поиска нового: можно ли изобретать в искусстве? И как? 6 часов
2.1.Методы проб и ошибок;
2.2.Методы активизации перебора вариантов;
2.3.Методы систематического поиска нового в искусстве;
2.4.Практическая ТРИЗ в искусстве;
3.Взгляд на искусство: системный оператор. Иерархия искусства; 1 час
4.Функции искусства; 1 час
5.Надсистема искусства – культурная группа: 6 часов
5.1.Структура культурной группы:
5.1.1.Взгляды, тип мышления, психология членов культурной группы;
5.1.2.Связи между членами группы;
5.1.3.Техника и технологии;
5.1.4.Наука;
5.1.5.Искусство;
5.1.6.Экономика;
5.1.7.Язык;
5.1.8.Внешние связи культурной группы.
6.Уровни изобретений в искусстве: S-образные кривые развития искусства и её восприятия: 2 часа
7.Из чего состоит изобразительно-объёмное искусство? Минимальная модель искусства: 2 часа
8.S-образное развитие культурных групп: 4 часа
9.Линия развития тематики и связь с культурной группой: 2 часа
10.Уровни изменений тем: 2 часа
11.Носитель искусства. Средства выражения искусства: её этапы: 2 часа
12.Закон неравномерного развития: противоречие в искусстве – возможность изобрести новое: 8 часов
12.1.Виды противоречий.
12.2.Приёмы разрешения противоречий.
13.Закон повышения степени идеальности. Понятие идеального конечного результата и ресурсов искусства: 2 часа
14.Соотношение средств выражений и ресурсов: 2 часа
15.Стандарты решения художественных задач: основы вепольного анализа в искусстве: 10 часов
15.1.Достройка искусства.
15.2 Построение искусства на внешней среде.
15.3.Разрушение искусства.
15.4.Цепное искусство.
15.5.Двойное искусство. Замена внешней среды.
15.6.Согласование параметров.
15.7.Структурирование в искусстве.
15.8.Динамизация в искусстве.
15.9.«Айсберговое» моделирование искусства.
15.10.Переход в надсистему.
15.11.Взаимодействие систем в искусстве.
15.12.Свёртывание в искусстве.
16.Закон развёртывания в искусстве – объединение и дробление по цепочке: моно – би – поли – надсистема. Переход в надсистему: 4 часа
17.Закон свёртывания в искусстве (универсализация): минимальное, частичное и полное. Взаимодействие и пустоты в искусстве: 4 часа
18.Закон согласования и рассогласования в искусстве: 2 часа
19.Закон повышения степени динамизации: её стадии: 2 часа
20.Закон снижения ранга средств выражения в искусстве: 2 часа
21.Прогнозирование в искусстве и культурных группах: поиск нового с позиций ТРИЗ: 4 часа
22.Качества творческой личности: 4 часа
23.Техника безопасности Творца: как сохранить высокий темп и уровень творчества в реальной жизни и ... после смерти? 4 часа
24.О теории и практике талантливого мышления. Современный подход: 1 час
25.Библиографический обзор литературы по ТРИЗ-технологиям в искусстве и дидактике: 1 час
26.Резюме: 1 час
Всего: 80 часов
|
Заказать тренинг можно по электронной почте florescu@mail.ru или заполнить формуляр и отправить автору »
|
|
|
|
| |
Календарь новостей |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Сайт создан 29.08.2008 |
Онлайн всего: 1 ТРИЗ-Гостей: 1 ТРИЗ-Пользователей: 0 | |