|
|
|
|
Главная » 2005 » Август » 31 » Статья Романа Флореску в журнале "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА", № 4, 2005
Статья Романа Флореску в журнале "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА", № 4, 2005 |
00:53 |
В 2005 году вышел в свет журнал «Педагогическая техника» № 4 тиражом 3 тысячи экземпляров (Москва, Россия, выходит 6 раз в год).
В четвёртом номере этого журнала опубликована статья Романа Флореску «Изобразительное изобретение по правилам?» (страницы 9-13).
Статья рассказывает о поиске исследователей секретов фантазирования в изобразительном искусстве, о способах пластического ухода от банальности при обучении юных художников, о механизме выхода на нестандартный и фантастический художественный образ, о приёмах композии и законах цвета, о технике в искусстве, о выразительных средствах, об алгоритме сочинения картин - АЛСОКе с позиций ТРИЗ.
Автор сравнивает подход возникновения новых фантастических идей, выявленных Г.Альтшуллером, с процедурой рождения идей в художественном воспитании учащихся.
Статья обзорно показывает инструментальные возможности развития творческих способностей детей и студентов с использованием элементов науки ТРИЗ. Описывается дидактическая система АЛСОКА (АЛгоритм СОчинения КАртины), внедряемая в некоторых учебных заведениях Кишинёва, Бэлць, Обнинска, Калуги, Волгограда, Запорожья, Зеленодольска и др.
АЛСОКА даёт шанс сегодня учить творчеству детей и студентов с целью изобретения новых замыслов, выразительных и технических средств, направлений в искусстве, опираясь на объективные закономерности строения и развития изобразительно-объёмных систем. |
Категория: ТРИЗ-ИЗО публикации | Просмотров: 1225 | Добавил: florescu |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
| |
Календарь новостей |
« Август 2005 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Сайт создан 29.08.2008 |
Онлайн всего: 1 ТРИЗ-Гостей: 1 ТРИЗ-Пользователей: 0 | |