ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье, 19.11.2017, 16:04
  ТРИЗ-ФОРУМ Приветствую Вас ТРИЗ-Гость | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила ТРИЗ-форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: florescu 
ТРИЗ-форум » ТРИЗ-технологии » ТРИЗ в искусстве и дидактике » ТРИЗ в искусстве (На этом форуме обсуждаются разработки в ТРИЗ+ИСКУССТВО)
ТРИЗ в искусстве
florescuДата: Воскресенье, 14.09.2008, 17:40 | Сообщение # 1
ТРИЗ-Маэстро: Администратор сайта ТРИЗОТВОРЧЕСТВО
Группа: ТРИЗ-Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
Ознакомьтесь со статьёй Флореску Р. С. "ОЦЕНИВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИДЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА", 2008.
Смотрите ссылку на эту статью http://florescu.ucoz.ru/publ/1-1-0-1

ВОПРОС:Предложите идеи по улучшению инструментов оценивания художественных идей.


Флореску Роман.
 
АнушкаДата: Среда, 31.12.2008, 12:48 | Сообщение # 2
Творческий ТРИЗ-решатель.
Группа: ТРИЗ-Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Можно оценивать, задавая ученику вопросы (новизны в этой идее нет)!
book
Инструменты оценивания художественных идей по картинам, например:
картина ученика X похожа на картину другого ученика , и поэтому, чтобы узнать кто нарисовал и кому дать хорошую оценку, - надо у школьника спросить тему, идею, новизну и приём композиции!


АннУшКа : )
 
michelangeloДата: Четверг, 03.09.2009, 22:03 | Сообщение # 3
ТРИЗ-Участник
Группа: ТРИЗ-Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Первый критерий оценивания работ учащихся "По новизне", представленный Вами, я применяю на уроках изобразительного искусства. Он несёт в себе информацию, объясняющую виды творчества:
1.Экспрессивное решение;
2.Эффективное решение;
3.Изобретательское новое решение;
4.Изобретательское и оригинальное новое решение, как развитие науки;
5.Исключительное открытие
Конечно, эти критерии подталкивают детей стремиться к третьему творческому уровню и далее. Работа успешно удается, только если дети качественно осведомлены о Ваших методах творчества и господина Даги Иона (пластическая активизация и трансформация формы, художественное моделирование).

Анна Петровна Сливчук, художник-педагог высшей категории теоретического лицея имени М. Эминеску г. Бельцы (Молдова).


Можно довести каждый критерий не по пяти уровням, а по десяти, то есть детализировать.
 
ТРИЗ-форум » ТРИЗ-технологии » ТРИЗ в искусстве и дидактике » ТРИЗ в искусстве (На этом форуме обсуждаются разработки в ТРИЗ+ИСКУССТВО)
Страница 1 из 11
Поиск:

 

© Florescu Roman, TRIZOTVORCESTVO, Moldova, 2008-2017
Хостинг от uCoz